Обращения


20:36 13 апреля 2019
Рег. №: Л1-22829
Шаг : 3
Обращение в архиве

Игнорирование заявки Цифралсервисом. (ст.7)


Адрес проблемы: ул. Ильфа и Петрова 29


Здравствуйте! Дверь нашего подъезда № 2, установленная примерно 8 лет назад компанией Цифрал Сервис выглядит обшарпанной и требует окраски - она ни разу не была окрашена со дня установки. Я оставила заявку на сайте компании Цифрал Сервис - то ли 1-го, то ли 2-го апреля - точно не могу сказать, так как на сайте нет функции увидеть свою заявку. Однако мне пришёл ответ 2 апреля, что моя заявка отклонена без объяснения причины - скриншот прикреплён. Я позвонила по тел. 7345493, меня связали с оператором Златой, которая сначала сказала, что не видит моей заявки. После моего резонного вопроса, "на что тогда мне пришёл ответ? ", она сказала, что видит уже и что заявка, якобы, есть в какой-то там программе EXEl. Потом, правда, она заявила, что я не могла подать заявку такого рода, так как у них на сайте вообще нет такого в перечислении возможных поломок (окраска двери). В общем, она мне морочила голову, сказала, что перезвонит, перезвонила и сказала, что ничем мне помочь не может. Прошу помочь мне разобраться с этой ситуацией. Во вложении 2 скриншота - 1) С сайта компании, где в перечисленных заказах есть окраска двери и 2) ответ мне на мою заявку.




Показать/cкрыть ответы