Обращения


08:09 16 апреля 2018
Рег. №: Р1-20626
Шаг : 9
Обращение в архиве

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ - КАК ПРОВОДИТСЯ ПОВЕРКА (ЗАМЕНА) водомерных счетчиков учета воды


Адрес проблемы: ул. Генерала Петрова 64


КАК ПРОВОДИТСЯ ПОВЕРКА (ЗАМЕНА) водомерных счетчиков учета воды ХОЛОДНАЯ и ГОРЯЧАЯ Хотелось –чтобы Управление коммунального хозяйства Одесского горсовета, ТОВ Инфокс, и КП Теплоснабжение города Одессы дали ответы— 1.Холодная вода счетчики в квартирах домов НЕ находящихся на прямых договорах с Инфокс -- ЖСК, ОСМД, Ведомственные…. куда звонить, куда обращаться за заказом услуги поверка (замена) счетчиков холодной воды в квартирах, стоимость услуг? 2.Холодная вода для абонентов имеющих прямые Договора с Инфокс и оплачивающие услуги- каков порядок, куда звонить, обращаться стоимость услуг? 3.КП ТгО поверка и (или) замена счетчиков горячей воды в квартирах граждан как и где сделать заказ на вызов поверки (замены) какова стоимость услуги, тарифы, срок, контактные телефоны, адрес? Хочу напомнить- что была принята и начала работать новая редакция Закона об услугах ЖКХ и там очень жестко прописаны все требования к установке, замене и поверке счетчиков распределительного учета расхода холодной и горячей воды (квартирные счетчики). Возможно –что на официальном сайте Одесского горсовета следует разместить Информацию совместную-- для потребителей, граждан Одессы от Управления городского коммунального хозяйства мэрии, ТОВ Инфокс, КП ТгО ! Уважением Рыбченко Э.В. 16 апреля 2018 год


Показать/cкрыть ответы